Магазин CROSS UP производит возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем;
  • Обратная оплата доставки товаров осуществляется покупателем (за исключением нашей ошибки или брака).
Возврат/обмен товара надлежащего качества производится:
  • Если он не использовался;
  • Если сохранен его товарный вид;
  • Если сохранены потребительские свойства, бирки, фирменная коробка или упаковка.
Пример, когда обмена/возврата нет
  1. Если Вы провели в обуви/одежде одну тренировку или походили в ней так, что затерлась подошва, помнился верх, затерлась стелька;
  2. Если в обуви/одежде есть неприятный запах пота, пятна и т.д;
  3. Утрачена коробка, упаковка (со штрих-кодом), оторваны фирменные бирки;
  4. Прошло более 14 дней с момента получения.
Процедура обмена/возврата для товаров надлежащего качества
  1. Свяжитесь с нашими менеджерами через удобный способ (телефон, вайбер, телеграмм);
  2. Укажите свой номер заказа или телефона и что хотите совершить обмен или возврат;
  3. Наш менеджер передаст Вам данные для отправки возврата;
  4. Получив товар – осуществляется обмен на указанный Вами товар или возврат средств на указанную Вами карту;
  5. Средства возвращаются в течение 7 рабочих дней после получения возврата.
ГАРАНТИЯ
Покупая у нас вы получаете гарантию:
  • на возврат/обмен неиспользуемого товара в течение 14 дней с момента его получения согласно действующему законодательству Украины;
  • на ремонт обуви за счет магазина (при наличии заводских дефектов и правильной эксплуатации) в течение 30 дней с момента его получения;
  • на обмен товара с выявленными дефектами, если ремонт невозможен и целевое назначение товара теряется – в течение 30 дней с момента его получения
ВАЖНО
  • При наличии заводского дефекта, интернет-магазин CROSS UP гарантированно обменяет поврежденный товар или вернет деньги, при этом все расходы по транспортировке товара осуществляются нами.
  • В случае, если к качеству товара нет претензий, он не подошел по размеру или по другим причинам, мы гарантированно обменяем товар или вернем деньги. Но при этом расходы по доставке товара ложатся на Покупателя.
  • При отказе от заказа (при отсутствии дефектов и в соответствии с параметрами заказа: размер, модель) в момент получения товара Покупатель платит полную стоимость доставки товара.
Если у Вас возникла необходимость вернуть товар – свяжитесь с нами, для получения подробных инструкций
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
Корзина
Желанное
Просмотренные товары
Категории